CTS – это среднеразмерная модель от американского концерна, которая появилась на рынке в 2002 году. За время производства успело смениться 3 генерации автомобиля. В разные периоды сборочные линии располагались в США, Китае и России. Были доступны версии седан, купе и универсал. Современную модификацию CTS выпускали с 2013 по 2019 годы, а высокопроизводительные версии CTS-V – с 2016 по 2019. Модель была построена на платформе GM Alpha. Сегодня автомобили серии встречаются в России на вторичном рынке.
Силовые агрегаты, которыми комплектуют Cadillac CTS:
В паре с этими двигателями работают механические коробки передач (6 ступеней) и автоматы (5, 6 и 8 ступеней). В базе модели имеют задний привод, но также могут комплектоваться полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески современного Cadillac CTS представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Cadillac CTS может потребоваться из-за возникновения проблем в работе систем автомобиля. Например, встречается быстрый износ приводной цепи ГРМ. Нередко комплект приходится менять к 100 тысячам километров пробега. Также встречаются отказы в работе катушек зажигания. Не очень большой ресурс имеют компоненты системы охлаждения. Например, может выйти из строя помпа и также произойти разгерметизация радиатора.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров. Иначе продукты износа забьют соленоиды и каналы гидроблока. Также встречаются течи элементов магистрали охлаждения АКПП. В системе полного привода нередко приходится менять сальники.
Также встречаются проблемы с электросистемами – отказывают датчики и блоки управления, а у возрастных представителей линейки гниет проводка.
Ремонт Кадиллак ЦТС, связанный с ходовой частью, может понадобиться до 100 тысяч километров пробега. Например, могут прийти в негодность ступичные подшипники и рычаги передней подвески. Также на этом отрезке приходится менять промежуточный рулевой вал.
Ремонт Кадиллак ЦТС следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Кадиллак Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы по выгодной цене.